Автомобиль построен на модульной платформе EMP2, которая, впрочем, не нова — она была представлена еще в 2013 году. На первом этапе кроссовер получит два двигателя, оба мощностью 150 л.с.: бензиновый объемом 1,6 л и двухлитровый дизель. И с тем, и с другим в паре трудится безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Несмотря на то, что 3008-й — типичный «паркетник», его наделили кое-какими внедорожными талантами. Так, в арсенале у автомобиля есть система Advanced Grip Control, оптимизитрующая тяговое усилие на колесах в соответствии с выбором водителя. Она работает в пяти фиксированных режимах: обычный, снег, грязь, песок, а также с отключенной системой динамической стабилизации. Помощник при спуске с горы Hill Assist Descent Control удерживает скорость машины на отметке 3 км/ч. Из прочих электронных ассистентов 3008-й получил системы экстренного торможения Active Safety Brake, предупреждения о выезде с полосы, мониторинга слепых зон.
Кардинально изменилась внешность машины — в первую очередь, за счет хромированных элементов, двухцветной окраски кузова, плоского капота, новой оптики и дефлекторов в районе передних крыльев. Интерьер стал выглядеть более технологично, чему способствует аккуратный и удобный руль с двумя плоскими вставкам, 8-дюймовый экран с сенсорным управлением, а также 12,3-дюймовая приборная панель. Peugeot 3008 оснащен функцией беспроводной подзарядки смартфонов и 3D навигатором, в память которого заложены изображения зданий и достопримечательностей.
Цены на новую генерацию французского кроссовера будут объявлены ближе к дате начала продаж.