К 2020 году корейцы обещают выпустить под маркой Genesis вместо двух моделей как минимум шесть, причем две из них будут относиться к классу кроссоверов. Дизайнеры планируют создать роскошный большой SUV и не менее богатый среднеразмерный автомобиль.
Концепт, показанный нью-йоркской публике, сильно смахивает на Bentayga, что, впрочем, совсем не удивительно: в ноябре 2015 года Hyundai сманил на работу главного дизайнера Bentley Люка Донкервольке. Положа руку на сердце, седаны G80 и G90 также не бог весть как оригинальны, и в лучшем случае являются удачным набором дизайнерских реплик. Тем не менее, Донкервольке заявляет, что именно GV80 станет первым в ряду автомобилей компании, имеющим ярко выраженный собственный стиль.
Экстерьер кроссовера производит весьма противоречивое впечатление. С одной стороны — классические пропорции и четко выверенные рельефные выштамповки на бортах. С другой — экзотические полоски фар и фонарей, слишком миниатюрные для большой машины. Да и с дизайном радиаторной решетки художники явно перемудрили. Правда, редко когда концептуальные решения доходят до конвейера в неизменном виде.
Выставочный образец оснащен водородной силовой установкой с топливными элементами. Понятно, что вряд ли она станет основным агрегатом серийной версии. Скорее всего, машина получит привычные бензиновые и дизельные моторы — если Европа, которая рассматривается как один из важных рынков сбыта кроссовера, ко времени начала его производства не сойдет с ума окончательно и не запретит использование дизелей. Тем не менее, с какими конкретно двигателями GV80 отправится в производство — неизвестно. Впрочем, ничего не было сказано и о сроках начала производства.