В России автомобили DS (а их у нас в модельном ряду два — DS 3 и DS 4) высоким спросом не пользуются. По итогам первых девяти месяцев нынешнего года эти машины разошлись крошечным тиражом в 61 штуку. В сравнении с аналогичным периодом года прошлого продажи, по сути, не сократились, но и не увеличились. В январе-сентябре 2016-го обладателями машин DS стали 65 человек.
Очевидно, французы рассчитывают с помощью DS 7 Crossback, премьера которого состоялась в феврале нынешнего года в Париже, привлечь новых покупателей. Однако с учетом его вероятной цены можно предположить, что за новинкой очереди не выстроятся.
Во Франции, к примеру, кроссовер продается от 31 200 евро, что по нынешнему курсу эквивалентно примерно 2,2 млн. рублей. Автомобили будут поставляться к нам из-за границы, а значит из-за логистических и таможенных издержек их стоимость еще подрастет. Станут ли покупатели отдавать такие деньги за сомнительный «премиум» — вот вопрос.
Никакой информации о силовых агрегатах кроссовера, ориентированного на Россию, на сегодняшний день нет. В Европе машина предлагается с бензиновыми двигателями мощностью 130, 180 и 230 л. с., а также со 130- и 180-сильными дизелями. Кроме того, на Западе продается и гибридная версия. Моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Ведущие колеса — передние, полный привод только у гибрида. А у того же BMW X3, который французы считают прямым конкурентом своей новинке, все модификации полноприводные.
Российские продажи DS 7 Crossback стартуют во второй половине следующего года, сообщает Motor, ссылаясь на представителей Citroёn. Прайс-листы, модификации и комплектации кроссовера будут, вероятно, анонсированы ближе к середине года.