В основу нового кроссовера-купе Mitsubishi Eclipse Cross лег основательно модернизированный полный привод «горячего» Evolution, получивший название S-AWC (Super All Wheel Control). Он представляет собой целый комплекс умных электронных систем, позволяющих водителю чувствовать себя одинаково уверенно и на асфальте, и на бездорожье, и на обледенело-заснеженном покрытии.
Корреспондент портала «АвтоВзгляд» прокатился по одному и тому же участку зимней раллийной трассы сначала на «Эвике», а затем на «Эклипсе» — купеобразный кроссовер неожиданно продемострировал умение отменно держаться за дорогу и «бездорогу» разного качества даже в самых агрессивных маневрах на скорости, сильно превышающей дозволенную ПДД.
Впрочем, вы можете убедиться в этом сами, посмотрев наш видео сюжет.
Убедительная просьба: не повторяйте подобного на дорогах общего пользования — новый кроссовер-купе Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен для заказа в России весной.
Автомобиль оснащается 163-сильным турбомотором, агрегатированным с вариатором, обученным имитировать переключения передач. К слову, последний раз наддувные двигатели на машинах Mitsubishi мы могли видеть на канувшем в Лету Lancer Evolution X. Реинкарнация, не иначе.