Концептуальный кроссовер NL3, ставший предвестником совершенно новой модели, Geely презентовала россиянам еще два года назад на Московском международном автосалоне. Представители компании возложтили на автомобиль огромные надежды, пообещав, что новинка в корне изменит представление потребителей о машинах марки «Джили», а также поможет существенно повысить уровень продаж.
С 2016 года китайцы аккуратно подогревали интерес публики к новой модели, не называя при этом ни дат начала продаж, ни цен. В конце минувшего года они наладили производство «Атласа» на новом заводе «Белджи» в Белоруссии и даже устроили для представителей СМИ премьерный тест-драйв. Кстати, испытать машину в числе первых посчастливилось и корреспонденту портала «АвтоВзгляд» — подробно почитать о том, чем покупателей порадует и огорчит китайский кроссовер, можно здесь.
Лишь в середине февраля пресс-служба Geely предоставила подробную информацию о модификациях и комплектациях SUV, ориентированного на Россию. Оказалось, что в нашей стране Atlas получит только две модификации с бензиновыми движками мощностью 139 и 149 л. с. А версия со 184-сильным турбомотором приедет к нам позже.
Россиянам предложат кроссоверы в трех комплектациях — Standart, Comfort и Luxury. Уже в базовом исполнении машины располагают множеством систем безопасности, в числе которых ESP, ABS и ассистент при экстренном торможении. Автомобили оборудованы датчиком давления в шинах, «детскими замками», аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем, обогревом передних кресел и зеркал.
«Атласу» в средней комплектации Comfort положены задние парктроники, система бесключевого доступа, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачпадом и поддержкой смартфонов, а также мультифункциональное рулевое колесо, отделанное кожей. Машины в топовой версии, помимо прочего, оснащаются передними парктрониками, камерой заднего вида, дополнительными подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и датчиком дождя.
Полноприводные модификации, широкий список оборудования, привлекательный экстерьер, эргономичный салон — ну все при нем! Судьба многообещающей новинки оставалась туманной лишь из-за цены, которая до последнего держалась в строжайшем секрете. Наконец, во время московской презентации Atlas китайцы объявили долгожданные прайсы. Итак, стартовый ценник машины — 1 029 990 рублей.
Увы, но вопреки ожиданиям, Geely так и не смогла уложиться в миллион целковых. Тем не менее, и этот прайс весьма интересен, поскольку, учитывая оснащенность модели даже в базе, практически никто из конкурентов не может похвастать такими же щадящими расценками. Особенно если учесть, что покупая этого китайца по программе трейд ин, клиент получает машину за 999 990 рублей.