По данным Росстандарта под новую кампанию подпадают автомобили Mazda6, оснащенные стояночным тормозом с механическим приводом. Проблема заключается в ненадлежащей герметичности чехла заднего суппорта, которая провоцирует коррозию. Если дефект не устранить, то со временем он приведет к снижению эффективности системы.
К примеру, припаркованный на уклоне автомобиль может при снятии «ручника» неожиданно дернуться. Чем это чревато — догадаться не трудно. Если не соблюдена дистанция до соседних машин, то существует высокая вероятность ДТП. И дабы избавить себя от неоправданных рисков, владельцам отзывных Mazda6 следует при первой же возможности заехать к официальному дилеру.
«При необходимости будет проведена проверка валов привода стояночного тормоза на присутствие коррозии на определенном участке. В случае обнаружения коррозии будет произведена замена тормозных суппортов. В случае отсутствия коррозии будет произведена замена защитного чехла», — говорится в сообщении Росстандарта.