Новый Toyota RAV4 примерил на себя свежую платформу TNGA K, знакомую нам по бизнес-седану Camry. Колесная база кроссовера растянулась на 30 мм, а сам кузов стал на 5 мм короче. Примерно на 60% стал жестче кузов автомобиля — в общем, прогресс на лицо.
Неоднозначный внешний вид новинки кому-то явно придется по вкусу, а кому-то — наоборот. Впрочем, это отнюдь не отнимает у RAV4 шансы на успех. Хотя в последнее время его популярность среди наших соотечественников сильно просела. Некогда крайне востребованную модель обогнали в рейтинге продаж сразу пять представителей сегмента SUV.
Однако в борьбе за клиента Toyota припрятала козыри — кроссовер обзавелся новой системой полного привода, способной передавать до 50% мощности на заднюю ось, а также распределять ее между отдельно взятыми колесами. Над умной системой изменения вектора тяги японцы однозначно постарались.
Среди прочих плюшек — интеллектуальный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и объектов на проезжей части, адаптивный свет, а также электроника, удерживающая авто в полосе движения. Обновлением может похвастать и мультимедийно-развлекательный комплекс.
О ездовых повадках гибридной силовой установки, совсем не актуальной для россиян, мы рассказывать не будем. Как, собственно, и о канувшем в Лету дизеле. Под капотом нового Toyota RAV4 разместится четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра, который будет дружить с восьмискоростной автоматической коробкой передач, неплохо зарекомендовавшей себя на последних Highlander и Camry.
Продажи новинки на европейском рынке начнутся в начале следующего года, а в нашей стране свежее поколение кроссовера мы, как водится, увидим гораздо позже.