Габариты АХ4 составляют 4195х1780х1622 мм, а длина его колесной базы — 2580 мм. На первом этапе российских продаж модель будет оснащаться бензиновым 1,6-литровым мотором DFM A16 мощностью 117 л. с. В качестве коробки передач предлагается на выбор пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Кроссовер поступит в продажу только в переднеприводном варианте.
В России для АХ4 сертифицирован еще один двигатель, который войдет в силовую линейку модели чуть позже. Речь идет о 1,4-литровом моторе DFM A14T с турбонаддувом мощностью 133 л. с. Этот силовой агрегат будет предлагаться только с роботизированной коробкой передач.
Второй кроссовер Dongfeng 580 с габаритами 4680х1845х1715 мм и колесной базой 2780 мм также будет оснащаться на нашем рынке двумя моторами — 1,8-литровым, атмосферным SFG18 мощностью 132 л. с. и 145-сильным турбированным SFG15T объемом 1,4 л.
Первый предлагается с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй комплектуется шестиступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT производства компании Punch Powerglide.
Dongfeng 580 поступит на наш рынок только в переднеприводных модификациях, и в качесстве опции будет доступен семиместный салон.
Цены, комплектации и дата начала продаж пока не сообщаются, однако не исключено, что прием заказов на эти модели откроется в первом квартале следующего года.
Кстати, портал «АвтоВзгляд» уже успел опробовать обе новинки в ходе тест-драйва: о том, на что способен компактный паркетник DFM AX4 можно узнать здесь, а как проявляет себя в деле семиместный кроссовер c литерой 580, читайте тут.