BMW X3 M и X4 M оснастили недавно разработанной трехлитровой «шестеркой» мощностью 480 л. с. с пиковым крутящим моментом в 600 Нм. А кроссоверы в варианте М Competition обзавелись форсированным до 510 «лошадей» двигателем — это самый производительный шестицилиндровый агрегат марки. Движку аккомпанирует восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода M xDrive. Новинки легко отличить от «простых» собратьев по букве «М» на багажной двери и решетке радиатора.
Кроме того, «эмки» получили усовершенствованную тормозную систему и «хитрую» подвеску с тремя вариантами настроек. Так же кроссоверы могут похвастать особым аэродинамическим обвесом и доработанной выпускной системой. Динамичный облик машин дополняют оригинальные колесные диски диаметром 20 дюймов и черные элементы внешнего дизайна.
В салоне тоже найдутся детали, подчеркивающие принадлежность моделей к М-семейству: спортивный руль и сиденья с усиленной боковой защитой, по-другому оформленные «приборка» и рычаг коробки переключения передач.
В скором времени новинки пступят в продажу. А в августе потенциальным клиентам предложат опциональный пакет с карбоновым «оперением». Когда кроссоверы доедут до российских потребителей, и какие на них повесят ценники, пока не сообщается.