7339

Новый Toyota RAV4 провалил испытания на управляемость

«Лосиный тест» оказался не по зубам новому кроссоверу
Сначала кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения получил недостаточно высокую оценку безопасности после испытаний от Страхового института дорожной безопасности Соединенных Штатов (IIHS). Теперь под вопрос поставлена управляемость нового кроссовера. Хотя это и весьма спорно.
Изображение Новый Toyota RAV4 провалил испытания на управляемость

Эксперты шведского издания Teknikens Varld провели так называемый Moose Test («лосиный тест») Toyota RAV4 новой генерации, чья премьера прошла весной 2018 года на моторшоу в Нью-Йорке. Результаты оказались не очень утешительными. Кроссовер смог совершить резкий маневр объезда препятствия лишь на скорости 68 км/ч.

Во время активного руления при более высоких скоростях электронная система контроля устойчивости срабатывала очень поздно, и автомобиль начинало сносить в бок. В некоторых случаях «паркетник» вставал на два колеса с явным риском опрокидывания.

Эксперты отмечают, что, к примеру, Nissan Qashqai прошел аналогичный тест на скорости 85 км/ч, а более массивный KIA Sorento безопасно преодолел «лосиный тест» при разгоне до 78 км/ч.

Но российским поклонникам модели волноваться не о чем. И вот почему. Странно это или нет, но шведы по какой-то причине испытывали машины исключительно с гибридной силовой установкой. Более того, накачали до упора шины и под завязку загрузили.

Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» представитель российского офиса Toyota, в данный момент с ситуацией разбираются специалисты европейского подразделения марки. Впрочем, при любом раскладе, как уже было сказано, нашим соотечественникам переживать не стоит — гибридные кроссоверы в России не появятся.

Напомним, что Toyota RAV4 последнего поколения взял курс на наш рынок. Автомобиль уже получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Из документа ясно, что «японца» оснастят парой бензиновых моторов — на выбор покупателя: двухлитровым мощностью 150 л. с., агрегатированным с вариатором, и 200-сильным движком на 2,5 л, работающим в паре с восьмискоростным «автоматом». Привод — как передний, так и полный.