Toyota Highlander XSE отличает от стандартной версии передний бампер, который стилистически напоминает тот, что получил сверхпопулярный седан Toyota Camry. Кроме этого, дизайнеры изменили решетку радиатора и обновили задний бампер.А завершают образ «заряженного» спортивного кроссовера 20-дюймовые колеса оригинального дизайна.
Что касается интерьера, то его украсили пластиковыми вставками под «карбон», а кресла отделали в вишнево-черной цветовой гамме.
Над подвеской тоже поработали. Инженеры перекалибровали амортизаторы, установили пружины иной жесткости, а так же перенастроили электроусилитель руля. Все для того, чтобы управляемость модели стала острее.
Под капотом, как прежде, работает бензиновая V-образная «шестерка» мощностью 299 л. с, в паре с которой трудится восьмидиапазонный «автомат».
Первыми спортивный Highlander получат дилеры в США. Ожидается, что версия XSE станет самой дорогой в гамме.
Что касается нашего рынка, то о скором появлении Toyota Highlander XSE говорить не приходится. Ведь продажи Highlander четвёртого поколения у нас пока не стартовали. Однако, возможно, японцы ради поднятия интереса к третьему поколению модели, могут предложить оригинальный обвес, который сделает семиместный кроссовер заметнее в потоке.