Нынешний Hyundai Santa Fe четвертого поколения увидел свет чуть больше двух лет назад, но азиаты уже готовят для него обновление, да еще какое. По информации ряда европейских онлайн-ресурсов, кроссовер должен переехать на новую платформу и получить иную гамму силовых агрегатов. Такие изменения тянут на полноценную смену поколений модели, но в компании предпочитают говорить лишь о модернизации.
Внешность
Как видно на фото, дизайн передней части автомобиля изменили кардинально, и теперь «Санта» стилистически схож с новой «Сонатой». Крупноячеистую решетку радиатора объединили с фарами, которые переехали выше. Кстати, для разных версий Santa Fe подготовили два дизайна решетки радиатора. А отличительной чертой модели стали T-образные дневные ходовые огни.
Главные изменения на корме — новые фонари со светодиодной полосой между ними. Такое решение, впервые применили немцы, и, как видно, оно становится модным у других производителей. Кроме этого, корейцы поменяли дизайн и форму заднего бампера.
Салон
Что касается интерьера, то у него полностью переработана архитектура, а так же улучшено качество материалов отделки. Ожидается, что теперь весь пластик в салоне будет мягкий и приятный на ощупь.
Центральную консоль полностью изменили. Вместо селектора трансмиссии теперь тут кнопочный пульт, рядом разместили шайбу системы Terrain Mode, с помощью которой водитель сможет менять ездовые режимы, а вокруг расположили клавиши управления мультимедиа. Вся информация с медиасистемы выводится на центральный монитор диагональю 10,25 дюйма, который сменил прежний восьмидюймовый.
Однако есть основания полагать, что такой внешний вид салона будет не на всех рынках. Некоторое время назад в сеть утекли фото еще одного варианта интерьера Santa Fe. И судя по ним, в центре передней панели корейцы разместят огромный дисплей, он плавно «переходит» в центральную консоль. Если так и будет, то все функции управления мультимедиа и климатической системой будут сконцентрированы на этом мониторе. Все новшества позволяют предположить, что модель могут перевести в премиум-сегмент с соответствующим повышением цен.
Техника
Новый Hyundai Santa Fe переедет на новую платформу, которую он будет делить с Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектура подвесок не изменится, как прежде, спереди будет Мак-Ферсон, а сзади «многорычажка». Тем не менее, можно ожидать появления нового подрамника, а также изменений компоновки силовых агрегатов, дабы снизить центр тяжести в угоду лучшей управляемости.
Силовой агрегат
Пока информацию по двигателям держат в секрете, намекая лишь, что в гамме появится гибрид. Поэтому предположим, что «Санта» получит те же моторы, что и новый Sorento. То есть можно ожидать, скажем, 2,2-литровый «дизель».
Что ж, дебюта осталось ждать совсем немного. Продажи нового «Санты» стартуют в Корее в конце июня, а в Европе автомобиль должен появиться в сентябре. Примерно в это же время мы ждем его и в России.