Пока машина готова на 85%, притом оставшиеся 15% предстоит доделывать очень долго: до конвейера «Лирик» будет добираться два года. О причинах задержки не сообщается. Но чаще всего такие проекты тормозят поставщики аккумуляторов. Тем более, что корейская LG Chem пообещала опустить цену ниже отметки 100 долларов за кВт·ч, и под эту дешевую батарею американцы заточили свою новую электромобильную платформу.
Сама платформа позволяет варьировать все размеры и типы привода (передний, задний или полный). Конкретно для модели Lyriq заготовлен задний и полный привод, а в силовую структуру его кузова встроена плоская батарея максимальной емкости — сразу 100 кВт·ч. Она позволила снизить центр тяжести и обеспечила развесовку по осям 50/50. С таким источником энергии кроссовер может проехать без малого 500 километров.
Об отдаче силовой установки и скоростных характеристиках пока молчок. Поэтому сейчас Cadillac лишь похвалился продвинутой электроникой. Это, в первую очередь, автопилот Super Cruise: с ним можно будет ездить без рук на руле по большей части дорог США. Отдельного упоминания в пресс-релизе также заслужил продвинутый комплекс автоматической парковки, готовый запарковать кроссовер параллельно или перпендикулярно без участия водителя.
Помимо технологий, Cadillac предлагает обратить пристальное внимание на дизайн. Но это, как говорится, дело вкуса: одни будут пищать от восторга, другие — плеваться от негодования. Оформление салона — под стать внешности: скорее необычное, чем стильное. Как минимум, электрический «Кадиллак» шокирует огромным экраном диагональю 33 дюйма. Этот дисплей заменяет собой отдельные панель приборов и тачскрин медиасистемы.
Компанию ему составил проекционный дисплей, оснащенный системой дополненной реальности. На этом подробности заканчиваются. И вот почему: за те два года, что Cadillac Lyriq будет готовиться к производству, пиарщикам придется придумать множество информационных поводов, чтобы сохранить интерес публики. А для этого пригодится каждый запасенный заранее факт.