Только что на российский рынок вышел модернизированный пикап Toyota Hilux. Главным итогом модернизации оказался мощный турбодизель отдачей 200 л. с. (500 Н·м), который сделали из старой 177-сильной версии, установив другой турбокомпрессор, повысив давление впрыска, а также изменив форму камер сгорания. Следом такой же агрегат достался родственному внедорожнику Fortuner и, что вполне логично, модели Land Cruiser Prado.
К этому агрегату прилагается прежний шестидиапазонный «автомат» — японцы не стали покупать более современный агрегат на восемь или девять ступеней. И все равно рамный внедорожник стал заметно динмичнее: разгон до «сотни» занимает 9,9 секунды (то есть почти на 3 секунды меньше). Из других приятных моментов отметим более современную медиасистему, а также доработанную ездовую электронику.
А ещё для Prado приготовили исполнение Black Pack. В него входит наружный декор чёрного цвета, прозрачные рассеиватели задних фонарей, темная отделка салона и двухцветные колесные диски. Правда, с ценниками российский офис «Тойоты» пока не торопится. Их опубликают перед стартом продаж, который, скорее всего, состоится буквально через несколько недель.