5616

Opel разочаровал моторами для нового кроссовера Mokka

Даунсайзинг правит бал
Немцы раскрыли информацию о силовых агрегатах, которые они припасли для компактного кроссовера Opel Mokka. В списке значатся бензиновые и дизельные моторы, но от этого хочется рыдать.
Поделиться
Изображение Opel разочаровал моторами для нового кроссовера Mokka

Новый Opel Mokka построили на платформа CMP альянса PSA. Эта «тележка» позволила сделать кузов жестче и легче. Экономия веса достигла 120 кг, а жесткость увеличили сразу на 30%. Да и внешность автомобиля вышла стильной.

Дебютировал компактный SUV с полностью электрической силовой установкой мощностью 136 л. с. Такой Opel Mokka E может разгоняться до 150 км/ч, а дальность хода составляет 322 км. Дальше нужно заряжать 50-киловаттную батарею, которую конструкторы разместили под днищем машины.

Сейчас стали известны подробности о традиционной гамме двигателей. В нее вошли 1,2-литровый бензиновый наддувный агрегат в двух вариантах мощности — 100 л. с. и 130 л. с. Предлагают и 1,5-литровый «дизель» в 110 л. с. Все моторы работают с 6-ступенчатой «механикой», а 8-ступенчатый «автомат» положен только самой мощной версии.

От таких новостей становится грустно, ведь с малообъемным мотором «Мокке» в Россию путь заказан. Да и компактные кроссоверы с дизельными двигателями у нас не покупают. Ну а про электрические версии лучше просто промолчать. Видимо, немцы решили продвигать «Мокку» только в Европе. А жаль, ведь у нас машина тоже была популярна в свое время.