Как оказалось, владельцы LADA XRAY часто жаловались на «избыточную обратную связь на плохой дороге». Проще говоря, на руль передавались толчки от неровностей. Вазовские инженеры выяснили, что рулевой механизм с гидравлическим усилителем менее подвержен этому явлению, чем электрический, поэтому перевели модель на ГУР.
Еще одна новость из Тольятти касается мотора 1.8. С недавнего времени ему полагаются новые топливные трубки, а в головке блока цилиндров прописались модернизированные втулки клапанов. Есть мнение, что переделка ГБЦ потребовалась, чтобы уменьшить расход масла: сейчас, по документам, он может составлять 0,5 литра на 1000 километров пробега.
К слову, одно время АВТОВАЗ планировал установить 1.8 на LADA Largus. Вполне возможно, что эти планы будут реализованы после рейсталинга машины. Портал «АвтоВзгляд» разузнал, когда состоится большая реформа популярной модели.