6419

Представлен новейший Infiniti QX55 — преемник знаменитой «кепки» FX

Фирменный силуэт и форма остекления снова на месте
Мода на купеобразные кроссоверы накрыла мировой автопром относительно недавно. Между тем, в Infiniti сделали такую машину почти 20 лет назад — в 2002-м на рынок вышел революционный по тем временам FX. А сейчас марка решила повторить успех.
Поделиться
Изображение Представлен новейший Infiniti QX55 — преемник знаменитой «кепки» FX

Новый Infiniti QX55 создан из хорошо знакомого нам кроссовера Infiniti QX50. Правда, «пятьдесят пятый» длиннее и ниже своего «донора», а спереди ему полагается особое «выражение лица» — за это отвечают оригинальная решетка радиатора, подчеркнутая эффектным обвесом.

Мы не случайно упомянули модель FX: к ней отсылают характерная форма остекления и фирменный силуэт — выше «поясной линии» исходный QX50 выглядит совсем иначе. Кроме того, новинке досталось особенное оформление кормы.

И только салоны обеих машин почти идентичны. Хотя новому кросс-купе адресованы более дерзкие сочетания цветов (скажем, для пресс-съемки японцы выбрали черно-красный интерьер). Задний диван не утратил регулировку по длине, но багажник стал меньше.

Двухлитровый турбомотор отдачей 249 л. с., вариатор и полный привод тоже знакомы по «пятидесятке». Однако ехать Infiniti QX55 должен несколько иначе, ведь инженеры сделали настройки подвески более спортивными. И, конечно, никуда не делась фирменная система Direct Adaptive Steering — то есть связь между рулевым колесом и передними колесами «по проводам».

Сроки российских поставок пока не определены. Скорее всего, новый Infiniti нам придется ждать до следующей весны. Так что желающим приобрести японский «премиум» здесь и сейчас придется ограничиться «стандартным» кроссовером QX50.

Кстати, недавно портал «АвтоВзгляд» организовал любопытный поеденок: в схватке сошлись Infiniti QX50 и Lexus NX300. Кто вышел победителем, можно прочитать здесь.