Относительно недавно Honda CR-V пережила номинальный рестайлинг. Обновление принесло кроссоверу новые бамперы, а также иные ходовые огни и затемненные задние фонари.
В салоне изменились только центральная консоль и накладка тоннеля. Список комплектаций остался прежним, хотя их наполнение стало чуть более богатым.
При этом вчерашний бестселлер российского рынка здорово подорожал. В базовой версии модель стала стоить 1 300 000 рублей, а в топовой — 2 939 900. Понятно, что такие ценники не повысили популярность японского автомобиля. Если верить последнему отчету АЕБ, с января по октябрь спрос на «Хонды» упал на 11%, а всего дилеры пристроили лишь 1304 машины.
Теперь — очередное подорожание на 23—26 тысяч рублей. Благодаря нему, начальное исполнение со 150-сильным двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом отныне будет предлагаться за 2 350 000 рублей. А желание заполучить двигатель с отдачей в 186 л. с. и топовую комплектацию облегчит кошелек на 3 000 000 — за такие деньги можно присмотреть «паркетник» классом выше.
Между тем, «Хонды» могли бы стоить дешевле, отмени российские власти утилизационный сбор. Что это и как он влияет на стоимость иномарок, портал «АвтоВзгляд» рассказал весьма подробно.