3515

Changan сокращает свою модельную линейку в России

Китайцы сняли с продажи дорестайлинговые кроссоверы CS35 и CS75
Из шоу-румов Changan — китайской марки, интереса к которой россияне особо не проявляют — пропали дорестайлинговые кроссоверы CS35 и CS75. Что же, давно пора. Ведь эти модели продавались параллельно со своими обновленными версиями — CS35 Plus и CS75 FL соответственно.
Изображение Changan сокращает свою модельную линейку в России

В 2019-м Changan, все еще пытающийся навязать борьбу лидерам среди «китайцев» Haval, Geely и Chery, вывел на российский рынок обновленный CS35 — кроссовер с приставкой Plus в названии. Год спустя дилеры марки начали принимать заказы и на посвежевший CS75 — модель с индексом FL. При этом дорестайлинговые машины по-прежнему предлагались клиентам: типично китайский ход.

Стоит отметить, что вывод двух обновленных моделей явно пошел на пользу: по итогам 2020-го Changan сумел увеличить продажи на 153%. Однако спрос на автомобили марки все еще невелик: если в позапрошлом году в пользу этих машин сделали выбор 2905 человек, то в минувшем — 7102. Тот же Haval и Geely, для сравнения, реализовали в январе-декабре 17 381 и 15 475 единиц — то есть их объемы в два раза больше.

Фото: bun.com.ua

Поскольку новинки CS35 Plus и CS75 FL худо-бедно «пошли», необходимость в предыдущих CS35 и CS75 отпала. Вообще китайцы из Changan планировали сократить модельный ряд еще в 2020-м, однако дилеры никак не могли распродать остатки откровенно устаревших машин, и история затянулась до 2021.

Отныне Changan предлагает только три модели. Помимо уже упомянутых CS35 Plus (от 1 239 900 рублей) и CS75 FL (от 1 499 900), покупателям доступен кроссовер CS55 (от 1 349 900). Новых автомобилей в обозримом будущем не предвидится.

Неужели Changan все же сдался, осознав, что противостоять Haval, Geely и Chery, выводящим по несколько амбициозных новинок в год, ему не по силам?