По поводу будущей «Нивы» неожиданно захотел высказаться исполнительный директор Groupe Renault Лука де Мео. В интервью нашим коллегам из Automotive News Europe господин де Мео заявил, что смена дизайнерской концепции — это хорошо, так как стилизация под классический ВАЗ-2121 наверняка понравится российским потребителям.
Кроме того, француз подчеркнул, что машина создается для экстремальных условий. Поэтому глава международного автогиганта пообещал понижающую передачу, большой клиренс и внушительный угол въезда — это очень хорошая новость.
Основными рынками для следующего поколения легенды станут не только Россия, но также Евросоюз и Латинская Америка. Лука де Мео отметил, что новая LADA может оказаться интересной для жителей горных районов Швейцарии и Австрии.
От себя напомним, что «Нива-3» будет построена на модульной платформе CMF-B (на ней, среди прочего, построен новейший Logan). Основным мотором будет вазовский 1.8, но топовая версия получит турбированный 1.3 из ассортимента Renault.
Между тем, в начале января в Тольятти началось серийное производство обновленного универсала LADA Largus. Машина осталась доступной, очень просторной, да и надежность французской платформы B0 никуда не делась. Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые «болячки» никуда не делись О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказал портал «АвтоВзгляд».