В традиционной игре «Найди 10 отличий» проиграют даже самые ярые фанаты модели. Ведь отличий гораздо меньше: снаружи модернизация принесла лишь свежую решетку радиатора, другие выхлопные патрубки да новые 20-дюймовые колеса.
В салоне прописался тачскрин медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, притом «мультимедийка» отныне поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.
Продолжают список новшеств подрулевые лепестки, беспроводная зарядка, а у топовой версии Executive появился интересный вариант обивки сидений — c простроченной кожей наппа.
Комплекс электронных помощников теперь доступен во всех комплектациях, включая базовую, притом флагманская Mazda впервые заполучила адаптивный круиз-контроль.
Список комплектаций не изменился, но пока известна лишь цена самой «упакованной» версии Executive — ее выбирают 70% российских фанатов кроссовера. Так вот, Mazda CX-9 Executive можно купить за 3 703 000 рублей, что всего на 40 000 больше прежнего ценника.
Силовой агрегат остался прежним — это четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра и мощностью 231 л. с., к которому прилагаются шестиступенчатый «автомат» и полный привод.
И новость от конкурентов. Вы уже видели, каким получился новый Nissan Pathfinder? Портал «АвтоВзгляд» разузнал свежие подробности о японском «проходимце».