Пятилитровая компрессорная «восьмерка» хорошо знакома фанатам британской техники по моделям Range Rover. У «Дефендера» движок выдает 525 л. с. и 625 Нм, а на колеса крутящий момент передается через восьмиступенчатый «автомат».
Кроме того, англичане внедрили электронную имитацию активного заднего дифференциала: такой ассистент, выборочно подтормаживая колеса, позволяет управлять вектором тяги.
Трехдверный Land Rover Defender ускоряется до «сотни» за 5,2 секунды, а пятидверный — за 5,4. Максимальная скорость — внушительные 240 км/ч. Естественно, инженерам пришлось вдобавок поменять настройки подвески, а также внедрить более производительные тормоза.
Кроме того, только для версии V8 доступна комплектация под названием Carpathian Edition (то есть «Карпатское издание»). Его кузов покрыт матовой пленкой, а крыша, капот и дверь багажника выкрашены черной эмалью. В салоне спецверсии полагается фирменная обивка кресел.
По своей известности с Land Rover Defender из всех серийных внедорожников на планете посоперничать может разве что только старина Willys. А по проходимости с «Дэфом» имеют шансы потягаться лишь немецкий Mercedes-Benz G-klasse и… наша «Буханка».
Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: сможет ли новый Defender, ставший безрамным кроссовером и больше модным аксессуаром, повторить судьбу своего легендарного предшественника?