Как известно, в Китае разные заводы одной марки могут делать разные модели одного класса. Вот, скажем, совместное предприятие SAIC Volkswagen выпускает модель Teramont, а FAW Volkswagen будет делать более крупный (длина — 5152 вместо 5039 мм) Talagon.
Оба кроссовера, несмотря на разные внешние габариты, имеют одинаковый размер колесный базы, поскольку построены на общей платформе. Кроме того, двум «родственникам» полагается турбомотор 2.0 TSI с отдачей в 186 или 220 л. с. Вот такие чудеса унификации.
В России трехрядный Talagon, скорее всего, не появится, оставшись сугубо локальной разработкой для Поднебесной. Что, впрочем, вполне логично: нам более чем хватает «Терамонта» и «Туарега».
Между тем, в российской линейке моделей Volkswagen скоро появится «паркетник» Taos, которая встанет на ступеньку ниже «Тигуана». Портал «АвтоВзгляд» выяснил некоторые подробности об этой новинке.