Конечно, самое главное здесь — это мотор: двухлитровый турбированный отдачей 280 л. с. и 392 Нм. С ним состыкован восьмиступенчатый «робот» N DCT, в который «зашита» специальная программа под названием N Grin Shift.
При активации последней коробка будет «ударно» (то есть максимально быстро) переключать передачи, а мощность движка увеличится на 10 сил. Соответственно, если воспользоваться ланч-контролем и вышеупомянутым режимом, то разгон до «сотни» займет всего 5,5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена отметкой 240 км/ч.
Также «бодрому» кроссоверу полагается электронноуправляемая блокировка межколесного дифференциала, система выбора ездовых режимов, усиленный кузов, перекалиброванная подвеска и кованые 19-дюймовые колеса. А вот полный привод и механическую коробку нельзя заказать даже за деньги.
Опознать «энку» поможет агрессивный обвес, двухэтажный спойлер и большие патрубки системы выпуска. В салоне установлены рельефные сиденья и спортивный руль, позади которого расположены лепестки управления «роботом». На ступицах «баранки» расположены специальные клавиши для управления драйверскими настройками.
Старт продаж намечен на лето, но нам от этого — никакого толку, ведь Россия в списках потенциальных рынков сбыта не указана. Что неудивительно: у нас ценят машины побольше да посолиднее. Такие как, например, Hyundai Santa Fe.
Между тем, еще до появления нового Hyundai Santa Fe на свет, в сети бродила масса слухов об этой модели. Чтобы развеять большинство из них, обозреватель портала «АвтоВзгляд» оседлал по очереди две версии «Санты» и горцевал на них по дорогам Северного Кавказа, собирая кочки и рытвины. Все ли сдюжили?