Бывший главный дизайнер Infiniti Карим Хабиб придумал для Kia формат Opposite united, то есть «Единение противоположностей». Именно поэтому новый Sportage, объединяя противоположности, сочетает во внешности острые грани, ломаные линии и плавные обводы.
С некоторых ракурсов может показаться, что Хабиб несколько перемудрил (как минимум, оптика выглядит не бесспорно). Зато никто точно не упрекнет корейцев в копировании, подражании и попытках «плыть по течению».
Интерьер тоже скроен по другим правилам. Главная доминанта — в огромной стеклянной панели, составленной из панели приборов и тачскрина медиасистемы (каждый — диагональю 12,3 дюйма). Вдобавок сенсорным стал блок медиасистемы.
При этом представители марки уверяют, что всерьез поработали над качеством материалов, плюс заготовили множество «премиальных» опций вроде вентилируемых сидений и прочего. Остальные подробности Kia обещает раскрыть позже.
Опять же, следуя последней моде, сейчас презентовали только дизайн, а технические характеристики будут опубликованы отдельно. Но уже сейчас понятно, что пятый по счету Sportage оказался крупнее своего менее представительного предшественника.
Понятно, что цены будут высокими… Тем более, что Kia в последнее время поднимала прайсы на свои автомобили уже больше пяти раз. Родственная марка Hyundai тоже не отстает: после майского повышения теперь произошло июньское. Портал «АвтоВзгляд» предлагает удивиться, как быстро корейские «бюджетники» перестают быть такими уж бюджетными.