Итак, что мы имеем. Немного подправленные бамперы, укрупненная решетка радиатора, а главное — другие фары: они меньшего размера, но со стильными «серпами» ходовых огней.
И хотя боковины и корма не изменились вообще, посвежевшая машина выглядит много оригинальнее прежней. В общем, за дизайн Subaru Forester получает отметку «зачтено».
В том, что интерьер сохранил свои формы, японцев винить не следует: за три года, что прошли со старта модели, он просто не успел устареть! А вот электронные технологии за столь вроде бы короткий срок шагнули далеко вперед, поэтому инженерам пришлось сделать фирменный автопилот EyeSight умнее и шустрее.
В родной Японии Subaru Forester сохранил гибридную силовую установку e-Boxer, состоящую из двухлитрового атмосферника (145 л. с.) и электрического мотора (14 л. с.), а также задорную версию Sport со 177-сильным турбированным 1.8 (177 л. с.. У обеих модификаций — клиноцепной вариатор и полный привод.
Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», в стране суши и саке новинка появится до конца этого лета. А вот в Россию «японец» прибудет с некоторым опозданием — примерно в ноябре-декабре. Тогда мы сможет оценить не только модную внешность, но и перенастроенную подвеску.
А кроме того, в нашу страну приедет обновленный Outback! В России универсал будет предлагаться с одним-единственным мотором объемом 2,5 литра. Речь идет об атмосферном оппозитном двигателе FB25, пережившем модернизацию.