89885

Почти не ломаются: 10 машин с самой крепкой коробкой передач

Ищем достойные варианты на вторичке
Различные неисправности трансмиссии, особенно автоматической, всегда больно бьют по карману водителя. Поэтому хочется сразу купить автомобиль, дорогой агрегат которого не преподносил бы неприятных сюрпризов. О том, какие модели, отвечающие этому требованию, сейчас есть на авторынке, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Почти не ломаются: 10 машин с самой крепкой коробкой передач

К сожалению, «железных коней» с ресурсными коробками становится все меньше. Старые Toyota Mark II, Supra и Lexus GS с 4-ступенчатым «автоматом» A340 потихоньку отправляются на покой. Однако еще можно отыскать другие варианты, например, корейские. Обратите внимание на Hyundai Tucson и Kia Sportage с 2-литровыми моторами. С 2009 года к обоим в пару шла 6-диапазонка серии А6 (A6GF1 или A6MF1). Если у нее и возникают проблемы, то только из-за несвоевременной замены масла.

Внедорожник Mitsubishi Pajero и пикап L200 также достойны внимания. Им приписан пятиступенчатый узел Aisin TB−50LS. Его достоинства можно долго перечислять. Скажем, это продуманная система охлаждения, защищающая от перегревов при буксовании. Есть и функция подогрева смазки, особенно полезная в холода. А так называемая проскальзывающая блокировка гидротрансформатора увеличивает общий ресурс.

При своевременном обслуживании и замене рабочей жидкости через 60 000 км агрегат проработает и 500 000 км. То есть может пережить двигатель.

Фото производителя

Идем дальше. VW Tiguan печально известен своим «роботом», но на рынке можно найти и «немцев» с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin серии TF60SN. Такой начали применять с 2003 года. Он «живет» более 200 000 км, что по нынешним меркам весьма неплохо. Вот только нужно регулярно следить за теплообменником. Его соты забиваются продуктами износа и узел перегревается.

Кстати, этого «японца» можно обнаружить и у VW Polo Sedan, и у Skoda Octavia. Оба автомобиля до сих пор популярны в такси и наматывают сотни тысяч километров. Серьезных проблем с ними нет. Здесь напомним, что в таком случае интервал обслуживания сокращают: масло в двигателе меняют на 8000 км, а в «автомате» через 40 000 км.

Расскажем и про еще одно произведение азиатского инженерного искусства — «шестиступку» Jatco JF613E. Начиная с 2006 года его ставили на такие хиты, как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и более престижный Nissan Murano. К слабым местам отнесем разве что гидроблок с соленоидами. Поэтому не стоит думать, что кроссовер с несущим кузовом может быть внедорожником. Так же не надо резко стартовать со светофоров.