Если до этого момента за базовую версию модели приходилось платить не менее 609 000 рублей (без учета стоимости доставки до дилера), то сегодня «порог» составляет 590 000 рублей.
Как утверждают источники издания, данная мера – не временная акция, призванная стимулировать продажи, а полноценный пересмотр прайс-листа. Подтверждением тому служит тот факт, что цену Renault снизила на машины 2015 года выпуска.
В то же время, не стоит забывать, что производитель может позволить себе подобную коррекцию ценника, поскольку рентабельность производства Duster, который, наряду с другими лоукостами марки собирается в России, остается достаточно высокой даже в нынешнее время.
Второй немаловажный фактор – популярность модели. Едва появившись на рынке, кроссовер стал самым продаваемым SUV в России. С тех пор объемы его продаж неуклонно росли, позволив машине возглавить корпоративный рейтинг продаж. Однако в 2014 году производитель впервые столкнулся с существенным снижением спроса: по сравнению с предыдущим годом объемы продаж Duster упали на 9% и составили 76 138 экземпляров (против 83 702 авто годом ранее).
Мало того, в январе кроссовер уступил первое место во внутреннем рейтинге соплатформенному Logan, что не случалось по меньшей мере два последних года. Спрос на него упал до 2743 автомобилей, тогда как в январе 2013-го он составил 5590 машин.