Однако в отличие от более бюджетных исполнений, топовые модификации немецких SUV оснащены довольно прилично. В частности, обе машины в базе получили адаптивные светодиодные фары, светодиодные «противотуманки», а также систему автоматического переключения между ближним и дальним светом. К обеим машинам по умолчанию предлагаются М-пакет, базовые 20-дюймовые колеса, радио BMW Professional с аудиосистемой уровня Hi-Fi, динамический круиз-контроль, электропривод двери багажника, а также неослепляющие зеркалами заднего вида.
Кроме того, уже в стандартной комплектации салон BMW X5 M и BMW X6 M имеет расширенную отделку кожей Merino, темную обивку потолка и кожаное покрытие на передней панели от подразделения BMW Individual., декоративные вставки из алюминия Trace, спортивные сиденья и рулевое колесо M-серии с электрорегулировками и функцией памяти.
На выбор клиентам предлагается два варианта адаптивной подвески – «Динамик» и «Комфорт». Кроме того, в стандартную комплектацию BMW X5 M и BMW X6 M входит система интеллектуального полного привода xDrive со специальными M настройками для задней оси.
Оба автомобиля оснащаются новым бензиновым V8 объемом 4,4 литра с технологией M TwinPower Turbo, который развивает мощность 575 л.с. и крутящий 750 Нм. Это позволяет кроссоверам разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. В то же время, расход топлива в смешанном цикле у обеих моделей составляет всего 11,1 л/100 км.