В российском варианте 117-сильный атмосферник агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», CVT доступен в виде опции. От прежней модели его отличает доработанная механическая часть, позволившая снизить трение в подшипниках и ударные нагрузки, передаваемые на другие детали трансмиссии.
Показатели расхода топлива автомобиля вне зависимости от типа выбранной трансмиссии составляют 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле.
В стандартной комплектации покупателю Tiida доступна система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная (VTC) и антиблокировочная система (ABS), а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Система интеллектуальной помощи при торможении (Brake Assist) также предложена в базовом оснащении автомобиля.
Хэтчбек комплектуется светодиодной головной оптикой. Опционально доступны бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, 2х-зонный климат-контроль, а также датчики света и дождя и индикатор экономичной передачи.
Новая Tiida комплектуется мультимедийной системой NissanConnect объединяющей аудио-, навигационную систему и средства общения, и совместимую с большинством смартфонов. Система обеспечивает доступ к большому количеству приложений, включая Google Search и Send To Car, поддерживая возможности обновления навигационной информации о точках интереса (POI) и камер видеонаблюдения с помощью SD карт.
Цены на Nissan Tiida в России будут объявлены в середине марта 2015 года, а продажи запланированы на конец марта 2015 года. Предположительно машина будет позиционироваться наравне или чуть ниже Nissan Sentra, который также собирается в Ижевске. Сейчас этот седан стоит минимум 858 000 рублей. В Великобритании ценник Tiida под именем Pulsar стартует с отметки в £15,995, а в Германии за хэтчбек просят 20 150 евро.