Согласно распространенному по случаю запуска модели пресс-релизу, рекомендованная стоимость новинки составляет 2 899 000 рублей. При этом речь идет о комплектации Limited, предполагающей наличие практически полного опционного пакета, включая, индивидуально настраиваемую панель приборов, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, навигационный комплекс, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик света/дождя, двухзонный климат-контроль, систему Start & Stop и медиацентр Uconnect 8.4.
Тем не менее, основными преимуществами машины перед конкурентами считается ее проходимость, которая обеспечивается не только геометрией кузова, но и системой постоянного полного привода Jeep Active Drive I.
Новый турбодизель серии Multijet II при двух литрах рабочего объема развивает мощность в 170 л.с. и 350 Нм тяги. Он оснащается 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией принудительного переключения Autostick и может буксировать прицеп массой до 2,5 тонн. Расход топлива при этом составляет до 5,8 литров на 100 км пути в смешанном цикле, что на 26% меньше, чем у двигателя предыдущего поколения.
Тем не менее, в данном случае, стоит отметить некоторое несоответствие запросов производителя состоянию рынка и имиджу марки в целом. Скажем, если обратиться к конкурентам, выступающим примерно в том же ценовом диапазоне, за те же без малого 3 миллиона можно купить схожие по характеристикам BMW X3 и Mercedes GLK, притом, далеко не в самых бедных комплектациях. Кроме того, в ту же сумму сегодня обходится клиенту и куда более пафосные авто вроде BMW X4, оснащенные достаточно быстрым, но не менее экономичным турбодизелем.