Стандартный для многих моделей 1,8 TSI сделали базовым не только для купе, но и для родстера, что, очевидно, должно сделать модель более привлекательной для тех, кто прежде не мог позволить машину такого уровня. В паре со 180-сильным движком работает лмибо механическая коробка, либо шестиступенчатый двухдисковый S tronic, позволяющий машине набирать первую сотню на спидометре через 7 секунд после старта. Аналогичный показатель для машин с МКП ниже на одну десятую. К слову, родстер оказался более медленным – 7,3 и 7,2 соответственно.
Европейские продажи новинки начнутся летом текущего года. Стартовая стоимость купе – 32 100 евро, кабриолета – 34 500 евро. Что касается российского авторынка, то у нас эта машина, судя по всему, появится, но на несколько месяцев позже. В настоящий момент в нашей стране можно купить Audi TT, оснащенную 230-сильным агрегатом, который работает в паре с роботом или с МКП. Начальный ценник – 2 076 000 рублей.