Ford давно стал одним из основных поставщиков различных авто для госструктур. В частности, компания продавала машины структурам МВД, Прокуратуре РФ, МЧС, кроме того на базе прежнего Transit строились кареты службы «Скорой помощи» и маршрутные такси. Однако после запуска новой версии машины, поставки таких авто оказались вне закона, поскольку производство новинки не было локализовано в нашей стране. В апреле производство машины стартовало в Татарстане, после чего специалисты российского офиса компании начали над спецверсиями новинки, чтобы вернуть себе утраченные позиции.
Как следует из информационного сообщения Ford, распространенного во время презентации, гамма спецверсий на основе Ford Transit насчитывает более 20 различных вариантов, включая версии для перевозки дете или людей с ограниченными возможностями, машины для «Скорой», полиции и других оперативных служб, а также модификации расчитанные на обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса.
Под капотом спецверсий установлен турбодизель семейства Duratorq объемом 2,2 литра, в зависимости от модификации выдающий 125, 135 или 155 л.с.. Двигатель оснащен 6-ступенчатой МКП. Также стоит напомнить, что новый Transit поставляется в переднеприводном, заднеприводном и полноприводном исоплнениях, а в список стандартного оборудования по умолчанию включены ABS, ESP, ассистент торможения, система помощи при трогании в гору, а также подогрев переднего ряда сидений и лобового стекла.