Напомним, что изменения в экстерьере свелись к модернизации бампера, решетки радиатора, а также передних крыльев и зеркал бокового вида. Корейцы слегка «переосмыслили» дизайн передней и задней оптики, стали доступны светодиодные дневные ходовые огни. В оформлении интерьера использовались новые материалы, обновился дизайн руля, панели приборов и мультимедийной системы.
В линейку моторов седана и хетчбека входят два бензиновых агрегата – объемом 1,4 мощностью от 107 лошадиных сил, и 1,6 мощностью 123 лошадиных силы. В качестве трансмиссии предлагается варианты пяти- и шестиступенчатой «механики», а также четырех- и шестиступенчатого «автомата».
Базовая модель оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с функцией предупреждения об экстренном торможении (EBS), дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси, передними электростеклоподъемниками, кондиционером, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом.
В комплектации Premium доступны боковые подушки безопасности, задний парктроник, подогрев рулевого колеса, датчики света, климат контроль, аудиосистема с Bluetooth и система бесключевого доступа. Цена самой дорогой версии – 809 900 рублей. Седан и хэтчбек KIA Rio собирается на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге.