Polo Sedan GT получит «спортивный» кузовной обвес и 1,4-литровый турбоагрегат TSI мощностью 122 лошадиные силы. В дополнительное оснащение войдут колесные диски большего диаметра, декоративные накладки на порогах и алюминиевые накладки на педалях.
Что касается рестайлинга Polo, то после него он подорожал на 49 900 рублей. Учитывая успешные конкурентные позиции таких серьезных одноклассников, как Hyundai Solaris и KIA Rio, немецкий производитель преобразил седан внешне и увеличил список опций модели. Polo получил новые обвес, радиаторную решетку, крышку капота, фары и задние фонари. Гамма цветов кузова пополнилась «бежевым металликом».
Интерьер улучшен за счет новой обивки сидений, модернизированного рулевого колеса, матового покрытия центральной консоли в версии Highline, атмосферной подсветкой сзади и бежевой отделкой интерьера для самой богатой версии.
Список опций пополнился электроприводом складывания зеркал, парктрониками спереди и сзади, биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах. В списке стандартного оборудования доступны более мощные фары с лампами H7.
Линейка моторов осталась прежней: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» в двух вариантах мощности — 85 и 105 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».