Примечательно и то, что новая модификация хэтчбека оснащается относительно скромным в сравнении с GT-версиями 150-сильным турбированным мотором объемом 1,6 литра. Мало того. в паре с агрегатом работает не «механика», а 6-ступенчатый «автомат». Этот тандем разгоняет 308 GT Line до 100 км/ч за 8,5 секунд, расходуя на 100 км пути не менее 6,5 литров 95-го бензина.
Экстерьер Peugeot 308 GT Line отличается логотипом Peugeot, который располагается не на крышке капота как у обычной версии, а в центре хромированной радиаторной решетки, а также спортивным обвесом, двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы и бейджами GT Line, расположенными на «гриле», правом крыле и на «корме».
Изнутри 308 GT Line можно определить по красной прострочке элементов салона, а также сенсорному цветному экрану SMEG с красной подсветкой. Кроме того, комплектация GT Line включает в себя тонированные стекла и боковые зеркала, покрытые «черным рояльным лаком», комбинированную обивку сидений, электрорегулировку водительского кресла, алюминиевые накладки на педали и пороги, легкосплавные диски 17 Rubis с шинами 225/45R17.
Напомним, что семейство GT Line представлено исключительно псевдоспортивными модификациями моделей, которые являются стилистическими копиями представителей «заряженной» серии Peugeot GT. В частности, 308 GT Line является клоном недоступного в России Peugeot 308 GT, оснащенного 1,6-литровым турбомотором, выдающим 204 л.с. От оригинала GT Line отличается лишь наличием «противотуманок» и 17-дюймовых колес (у оригинала — 18-дюймовые).
Минимальная стоимость новинки на российском авторынке — 1 412 000 рублей.