При этом стоит отметить, что все модификации, представленные на нашем рынке, оснащены системой полного привода 4Matic, тогда как большинство конкурентов-одноклассников в базе являются моноприводными.
По официальной информации, новый кроссовер на 19% экономичней GLK. Модель оснащается многокамерной пневмоподвеской Air Body Control (в базе), расширенной системой регулирования динамических характеристик.
В стандартной комплектации кроссовер предлашается с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с. (350 Нм) и девятиступенчатым «автоматом». В топовой версии бензиновый GLC 300 комплектуется двухлитровым наддувным агрегатом, выдающим 250 л.с.
Новая модель построена на модульной платформе, используемой также в семейства C-класса. Она крупнее GLK по всем измерениям: длина кузова составляет 4656 мм, ширина — 1890 мм, а высота — 1639 мм.
Мировая премьера новой модели состоялась в Германии в июне. Российские дилеры уже готовы принимать заказы на стандартные версии, первые машины прибудут к нам в конце лета. Однако заказы, сформированные индивидуально, придется ждать минимум до октября. В сравнении с предшественником GLC подорожал на 170 000 —340 000 рублей.