Общее повышение цен на автомобили в начальных комплектациях с декабря 2014 года составило 8–14%. Как сообщает агентство «Автостат», в целом по сравнению с декабрем 2014 г. внедорожник Hunter в базовой комплектации стал дороже на 8,1% (он стоит теперь от 519 000 руб., без учета спецпредложений), Patriot – на 7,7% (от 699 000 руб.), Pickup – на 14,1% (от 729 000 руб.).
По информации «Ведомостей», которые ссылаются на топ-менеджера одной из дилерских компаний, повышение цен продажам УАЗа никак не мешает, так как оно было поэтапным и в целом меньше, чем у иностранных конкурентов. Нельзя игнорировать и тот факт, что Ульяновскому автозаводу помогают программы господдержки рынка и отрасли, а также снижение доли конкурентов.
Основным соперником тут можно назвать корейский SsangYong. Несмотря на приостановку поставок машинокомплектов в Россию, дилеры марки по-прежнему не могут избавиться от скопившихся на складах автомобилей. Продажи бренда за полгода упали на 73%, а доля сократилась более чем вдвое до 0,4%.
Напомним, по статистике АЕБ в июне UAZ стал одной из немногих на российском рынке компаний, чьи продажи выросли. Реализация подскочила на 13% до 3907 экземпляров, притом, что рынок упал на 29,7%. Мало того, по итогам первого полугодия продажи производителя сократились всего на 2%, тогда как рынок обрушился на 36,4%.