Новая генерация прибавила в габаритах (длина – 4730 мм, колесная база – 2820 мм), при этом масса снизилась на 120 кг. В России для Audi A4 доступны три бензиновых двигателя: 1,4 TFSI мощностью 150 л.с.; 2,0 TFSI – 190 л.с.; и тот же 2,0 TFSI, форсированный до 249 л.с. Они могут сочетаться как с механической шестиступенчатой коробкой передач, так и с новой семиступенчатой трансмиссией S tronic.
Среди оснащения базового пакета Design line значатся системы автоматической остановки, запуска двигателя «Старт/стоп» и рекуперации энергии при торможении, датчики света и дождя, климат-контроль, информационно-развлекательная система MMI radio plus с голосовым управлением на русском языке.
Самая доступная версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1,4 TFSI мощностью 150 л.с., передним приводом и шестиступенчатой «механикой» стоит от 1 870 000 рублей. С «автоматом» цена увеличится на 80 000 рублей. Система постоянного полного привода quattro предлагается только для самой мощной версии — с двигателем 2,0 TFSI 249 л.с. Цены на эту версию с коробкой S tronic стартуют с отметки в 2 370 000 рублей. Исполнение новой модели в кузове универсал стоит на 80 000 рублей дороже аналогичной четырехдверной версии. Так, Audi A4 Avant 2,0 TFSI 190 л.с. с коробкой S tronic обойдется минимум в 2 178 000 руб. А ведь минимальная цена Audi A4 прошлого поколения в начальной версии с мотором 1,8 TFSI с «механикой» составляла 1 480 000 рублей, то есть была на 400 000 рублей дешевле. К дилерам новый A4 поступит через месяц.
Напомним, что в сентябре стало известно, какое все-таки имя будет присвоено серийному варианту нового компактного кроссовера от Audi, который раннее позиционировался под индексом Q1. Компактный SUV от Audi дебютирует следующей весной на Женевском автосалоне.