Новый вариант бюджетного Polo получил незначительные декоративные навороты, выраженные в оригинальных колпаках на колесах, иной отделке интерьера, рулевом колесе, обшитом кожей, накладках на педали, а также вставочках и шильдиках, указывающих на принадлежность к эклюзивному изданию. Собственно, все. Хотя нет: еще пополнился функционал, и теперь базовая версия имеет продвинутую мультимедиа с поддержкой дополнительных USB-устройств и беспроводной Bluetooth-модуль. С технической точки зрения Polo Allstar не изменился: из ворот калужского предприятия, как и прежде, выезжают машины, оснащенные 90-сильным двигателем, либо мотором о 110 «лошадях». Трансмиссия – на выбор – пятискоростная «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Что касается ценника, то по сравнению с традиционным «Поло» модная версия дороже на 70 000 рублей. Проще говоря, без дополнительных прибамбасов самая простая «непростая» модификация обойдется как минимум в 614 900 «деревянных». Ах да – в эту сумму помимо прочего фольксвагеновцы оценили еще и новый экслюзивный цвет кузова Cooper Orange. Готовы переплатить? В подарок – трехлетняя гарантия на узлы и агрегаты и отдельная – 12 летняя – от сквозной коррозии лакокрасочного покрытия кузова.