Поначалу на рынок пришли 750i, вооруженные мощными V-образными «восьмерками», а вместе с ними – нелюбимые нашими согражданами дизельные версии. И те и другие, естественно, были представлены как со стандартной базой, так и с удлиненной. Дав возможность нетерпеливым фанатам утолить свой закупочный пыл, баварцы представили наиболее интересную модификацию. Прежде всего, дешевле ее стоит только 730d, и то со стандартной базой, которая не пользуется спросом у покупателей представительских автомобилей. За новинку – длиннобазную 740Li – на сегодняшний день планируется брать 5 730 000 рублей. Конечно, цена может еще измениться, поскольку старт продаж намечен только на март, а экономическая ситуация в стране остается крайне нестабильной, но в случае чего подорожают все версии.
Тем, кто соберется покупать новую модификацию «семерки», ничем поступаться не придется. Под капотом у нее стоит один из лучших в мире двигателей – рядный трехлитровый шестицилиндровый агрегат с фирменной системой TwinPower Turbo, обеспечивающий впечатляющую динамику. Махину длиной 5,2 метра и массой 1845 кг он разгоняет до сотни за какие-то 5,6 секунды. В стандартной комплектации полноприводный 740Li оснащен пневматической подвеской с регулируемой жесткостью амортизаторов и изменяемым дорожным просветом. Комфортные сиденья с электрорегулировками, 4-зонный климат-контроль, отделка из кожи Nappa, люк с электроприводом, электрические солнцезащитные шторки для задних пассажиров, система управления жестами, многофункциональный сенсорный планшет BMW Touch Command, встроенный в центральный задний подлокотник, и интерактивный ключ BMW Display Key – список оборудования ни в чем не уступает более дорогим версиям.