На рынке такая практика не нова, но корейский производитель раньше вовсе не делал никакой ценовой разницы между автомобилями, окрашенными в цвета с отливом или без него. Точно так же поступал и родственный KIA, которому надо, впрочем, отдать должное: он пока не ввел доплату за цвет.
В какой-то степени ситуация на автомобильном рынке похожа на картину в общепите, где с развитием кризиса порции становятся меньше, а прайс – выше. Только вместо граммов мерилом здесь выступает количество опций. В условиях девальвации российской валюты и падения покупательской способности автопроизводители боятся отпугнуть потенциальных клиентов, не желая в то же время снижать рентабельность.
Вот и получается, что машины прибавляют в цене, при этом теряя в степени оснащенности. И в случае сохранения негативной рыночной конъюнктуры велика вероятность, что подобная тенденция будет лишь набирать обороты.