16702

В России стартовали продажи Bentley Bentayga

Предоплата за первый в истории «Бентли» внедорожник составит 1 400 000 рублей
Российские дилеры люксовой британской марки приступили к продаже первого в истории легендарного бренда внедорожника. В самом доступном варианте исполнения Bentley Bentayga выудит из кошелька будущего владельца 15 150 000 рублей.
Изображение В России стартовали продажи Bentley Bentayga

Стоит напомнить, что модель, построенная на той же платформе, что и Audi Q7 второго поколения, является одним из самых больших внедорожников на планете. По своим габаритам он превзошел и «кукушку» и Mercedes-Benz GL.

Кроме того этот «здоровяк» еще и метит на звание самого быстрого SUV в мире – максимальная скорость, которую способен развить «британец», ограничивается порогом в 301 км/ч. Равносильный по динамике разгона Porsche Cayenne Turbo S, выстреливающий до сотни с места за 4,1 секунду, ускоряется до пиковых 284 км/ч.

Некому тягаться с Bentayga и по оснащению – в стандартной (стандарты у всех разные) комплектации машина может похвастать ручной отделкой салона из эксклюзивных материалов, огромной панорамной крышей из звукопоглощающего стекла, полностью голосовым управлением мультимедийной системой со встроенной памятью на 60 Гб, навигатором, определяющим необходимую точку на карте по почтовому индексу, спутниковым тюнером и аудиосистемой с функцией «концертный зал».

Этот список можно продолжать долго, ведь, как говорит сам производитель, персонализироваться автомобиль способен до бесконечности. Другое дело – во сколько обойдется индивидуальный заказ.

Впрочем, поклонников марки подобные вещи особо не беспокоят: цена новинки, повторимся, стартует с 15 150 000 рублей. Причем предоплата составит не менее 1 400 000, а сам автомобиль доберется до своего владельца в лучшем случае через 6 месяцев.

Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в дилерском центре «Bentley Москва-Волгоградский», на сегодняшний день заказы на модель уже активно принимаются. Но сколько именно оформлено заявок, там ответить отказались, сославшись на политику конфиденциальности, неотъемлемую для luxury-бренда.