На самом деле безусловная скидка на машину составляет всего 40 000 рублей. Дополнительный бонус в 50 000 получает только потенциальный покупатель, сдавший свою авторухлядь по программе утилизации. Но много ли найдется клиентов, приходящих в салон Volkswagen за новеньким Polo и везущих за собой гору металлолома, когда-то бывшую машиной? Вероятно, их можно пересчитать по пальцам, поскольку даже среди «бюджетников» Allstar – отнюдь не самый простецкий автомобиль.
Он окрашен в эксклюзивный цвет Copper Orange, оснащен двигателями 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с., в паре с которыми работают 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный гидромеханический «автомат». В длинный список стандартного оборудования входят улучшенная шумоизоляция, боковые зеркала с повторителями поворотов, оснащенные электроприводом складывания и обогревом, мультимедийная система с Bluetooth.
В интерьере стоит обратить внимание на обшитые тканью Pentastripe Anthracite кресла, многофункциональный руль с кожаной отделкой и прострочкой, накладки с названием спецверсии на порогах и алюминиевые накладки на педали.
Автомобиль будет выглядеть еще эффектнее, если доплатить 23 900 рублей за пакет Design Star, включающий диски из легкого сплава Linas с комплектом болтов-секреток и тонировку задних стекол. Дилеры также предлагают для этой версии зимний пакет Hot Star по цене 17 990 рублей, куда входят климат-контроль, а также обогрев лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя.
Напомним, что продажи Polo Allstar стартовали в России в начале 2016 года, а его производство налажено на калужском заводе. Кстати сказать, миллионным автомобилем, сошедшим в конце февраля с отечественного конвейера, оказался как раз Allstar.