8135

Продажи Datsun в России упали почти вдвое

Низкие цены не помогают японцам добиться расположения россиян
По данным аналитического агентства «Автостат» за два месяца 2016 года в России было продано 2 656 автомобилей Datsun, что на 54% меньше, чем в прошлых январе-феврале.
Поделиться
Изображение Продажи Datsun в России упали почти вдвое

Невеселое положение дел заставило компанию с 1 марта запустить программу скидок Datsun Finance. Так, on-DO может быть приобретен с дисконтом до 112 500, а mi-DO – до 152 000 рублей. И этого выгода по государственной программе утилизации или trade-in может составить 70 000 и 40 000 рублей за седан и хетчбэк соответственно. Предлагаются также особые условия автокредитования при покупке по программе Datsun Finance. Седан on-DO особой серии с механической коробкой может быть приобретен под 0% годовых, для обычных седана и хетчбэка с «механикой» ставка составляет 5,9%, а версии с «автоматом» кредитуются под 12,5% или 9,5%, если покупатель оформляет СуперКАСКО.

По мнению аналитиков резкий спад спроса на автомобили Datsun связан со сложной экономической ситуацией в стране. Ведь эти автомобили по большей части приобретают люди, которые ищут недорогую альтернативу моделям LADA, но и их число сегодня быстро сокращается.

Напомним, что бренд Datsun был возрожден компанией Nissan в 2012 году специально для развивающихся стран -- России, Индии, ЮАР и Индонезии. Сегодня география распространения марки включает также Белоруссию, Казахстан и Непал.