Возьмем, к примеру, середнячка тройки китайских лидеров – Chery. Компания дает честные скидки, достигающие 50 000 рублей, на свои и без того не очень дорогие модели; предлагает разнообразные кредитные программы, в том числе и с нулевой процентной ставкой; держит цены в фирменных автосервисах на докризисном уровне.
Так, в преддверии летнего сезона марка объявила о продлении сервисной акции «CHERYДА подарков. Эпизод VI: Антикризисные войны» до 15 апреля 2016 года. Согласно ее условиям, сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском представительстве китайского бренда, «в случае выполнения слесарного ремонта либо прохождения технического обслуживания с использованием масла «Cheryoil» на сумму 10 000 рублей и более (с учетом стоимости запасных частей, ГСМ и НДС), клиент получает скидку в 3000 рублей». При этом сотрудники компании подчеркивают, что подобное предложение означает, по сути, обслуживание машины по антикризисным ценам.
В акции может принять участие любой автомобиль марки Chery, но только один раз.