Правда, предложение это, как вы понимаете, ограниченное, запасы у дилеров не резиновые – если посчастливится, Datsun on-DO в базовом исполнении может стать вашим за 406 000 рублей, а его собрат – за 462 000 рублей.
Но после того, как клиенты разберут последние машины, дешевле 436 000 «деревянных» седан купить не получится. Хетчбэк выйдет еще дороже – не менее 492 000. Самым же дорогим «Датсуном» сегодня является mi-DO в эксклюзивной версии International, которая заставит вынуть из кошелька от 570 000 до 650 000 в российской валюте – мягко говоря, недешево оценили японцы молдинги, напольные коврики и модные оранжевые вставки на кузове.
Впрочем, благодаря участию возрожденного японского бренда в государственной программе утилизации, любая из моделей до конца текущего месяца выйдет дешевле заявленных ценников на 40 000 рублей.