Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», российские продажи модернизированного пикапа стартуют в конце сентября. Причем, у нас пока будут доступны только модификации с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 и 180 л. с., с которым агрегатируются шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». Трансмиссия 4×4 двух видов: упрощенная, с жестко подключаемыми передними колесами и система постоянного полного привода 4Motion.
Базовая комплектация Trendline со 140-сильным мотором и МКП будет стоить от 2 131 200 рублей — аналогично оснащенный дорестайлинговый пикап стоил почти на 300 000 дешевле. В «вооружение» начальной версии обновленного Volkswagen Amarok входят ABS с системой динамической стабилизации ESP, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних кресел и аудиосистема с Bluetooth.
Автомобиль выглядит довольно утилитарно из-за штампованных дисков и черных бамперов. Эти элементы окрашиваются в цвет кузова, начиная с версии Comfortline, которая дополнительно оборудуется мультимедиасистемой, климат- и круиз-контролем, а также блокировкой заднего дифференциала. Этот вариант пикапа оценивается минимум в 2 375 400 «деревянных». Исполнение Highline предусматривает 180-сильный турбодизель, четыре подушки безопасности, биксеноновые фары и камеру заднего вида. Прайс-лист на этот пикап начинаются от 2 700 000 рублей. А за топовую версию Aventura, оснащенную по максиму, придется выложить уже 3 525 500 денежных знаков.
С таким нескромным прайс-листом обновленный Volkswagen Amarok стал самым дорогим пикапом на российском рынке. До сих пор этот титул принадлежал Toyota Hilux, цены на который стартуют от 1 976 000 рублей. Не говоря уже про одного из лидеров этого достаточно узкого автомобильного сегмента — Mitsubishi L200, за который дилеры просят всего от 1 579 000 «деревянных», причем с полноприводной трансмиссией и двухдверной кабиной.