Но вот удастся ли? Напомним, что по сравнению с прошлым годом продажи Datsun on-DO упали на 43,2%. За девять месяцев 2015 было реализовано 63 622 авто, а за тот же период нынешнего — 16 518. Почувствуйте, как говорится, разницу. Упали они и у «Гранты», но меньше.
Одно из объяснений кроется, повторимся, в ценовой политике брендов. LADA с МКП стоит минимум 383 000 рублей, а Datsun — 436 000. К сожалению для японцев, их свежая версия с «автоматом» так же проигрывает. Так, Granta с роботизированной коробкой можно взять за 473 000 «деревянных», а «двухпедальный» on-DO — за 512 000 (в топовых модификациях автомобили стоят 553 000 и 602 000 соответственно).
Понятное дело, что «робот» «Гранты» (продукт отечественной инженерной мысли, направленной в нужное русло специалистами ZF) явно уступает автоматической трансмиссии от JATCO, установленной в «Датсуне». Но учитывая возраст этой четырехступенчатой коробки — ненамного. К тому же детище российского автопрома бьет «русского японца» по части лошадиных сил (106 против 87).
Поэтому при всем уважении к маркетологам и рекламщикам Datsun можно предположить, что появление новой версии продажи марки не поднимет. Но позволит остаться в тренде. И то хлеб…