Для тех, кто считал, что «Веста» со 106 «скакунами» под капотом совсем не едет, тольяттинцы выпустили авто в более мощной версии. Теперь у потребителя есть возможность заказать машину с 1,8-литровым мотором, знакомым нам по люксовой версии псевдокроссовера LADA XRAY.
Правда, пока в компании с движком выступает лишь роботизированная КП, о которой неоднозначно высказываются как потребители, так и сам производитель. Еще бы, ведь эта коробка передач не дает автомобилю адекватно ускоряться, да к тому же ощутимо дергается при переключениях. Впрочем, это не мешает машине разгоняться до первой сотни с места за 12,1 с и достигать пиковых 186 км/ч. Если таких показателей вам окажется недостаточно, лучше немного подождать — чуть позже появится в продаже LADA Vesta с пятискоростной «механикой».
Помимо нового двигателя седан в данном исполнении обзавелся фронтальными подушками безопасности, приемником ЭРА-ГЛОНАСС, помощником при старте на подъеме, противобуксовочной системой, кондиционером, продвинутой мультимедиа с возможностью подключения дополнительных USB-устройств и беспроводным Bluetooth-модулем.